КЕЙС: Как мы трансформировали рекламную стратегию для бренда премиальной мебели и снизили стоимость привлечения клиентов
Элитная мебель в борьбе за внимание дизайнеров: история одного поворота
Представьте себе: новый бренд премиальной мебели пытается пробиться на московский рынок, где конкуренция напоминает битву титанов. Именно с такой задачей к нам обратился клиент, мечтавший о сотрудничестве с дизайнерами интерьеров, которые стали бы амбассадорами его продукции.
Ожидания клиента:
• Исследование различных маркетинговых инструментов для поиска клиентов.
• Поиск дизайнеров, которые будут работать с брендом и предлагать продукцию конечным потребителям.
• Тестирование стратегии выхода на рынок.
Амбициозный старт и первые препятствия
Клиент поставил перед нами интригующую задачу: ...............
Продолжение кейса можно посмотреть по ссылке:
https://case.fastclient24.ru/t_xOpqDDHqf
Если необходимо кейс под вашу сферу, напишите мне, предоставлю расширенную версию кейсов:
WhatsApp https://wa.me/+79950985510
Telegram https://t.me/dima_iglin
https://case.fastclient24.ru/t_xOpqDDHqf