Дизайн концепт упаковки для новой линейки протеиновых батончиков Bonzer.
Необходимо было разработать дизайн упаковки для новой линейки функционального питания (протеиновых батончиков). Продукт: Батончики с натуральным шоколадом в трех функциональных направлениях: Slim, Energy, Fit.
Целевая аудитория: Спортсмены, люди, ведущие активный образ жизни, и те, кто следит за фигурой, но не готов отказываться от сладкого.
Цель: Создать яркий, «драйвовый» визуальный образ, который выделит продукт на полке среди конкурентов и сразу сообщит о ключевых преимуществах (вкусе и пользе).
Дизайн построен на контрасте и динамике, чтобы передать энергию бренда. Доминантой упаковки стал массивный логотип «BONZER», занимающий центральную часть. Крупный гротескный шрифт обеспечивает узнаваемость бренда даже издалека.
Цветовое кодирование: Для разделения линейки на вкусы (SKU) использованы насыщенные фоновые цвета:
Food-зона (Аппетитность): Справа расположен крупный реалистичный 3D-рендер батончика в разрезе. Визуализация текстуры начинки, слоя шоколада и натуральных ингредиентов (орехи, ягоды, дольки апельсина) работает на мгновенное возбуждение аппетита.
Инфографика преимуществ: Ключевые УТП (без сахара, без пальмового масла, натуральный шоколад) вынесены на передний план с использованием желтых акцентов-звездочек, что привлекает внимание к пользе продукта.
Создана целостная визуальная система для линейки из трех продуктов. Упаковка выглядит современно и агрессивно-спортивно, попадая точно в ожидания целевой аудитории. Четкая иерархия информации позволяет покупателю за секунду считать вкус (картинка) и назначение батончика (яркий желтый тег с названием). Дизайн отлично смотрится как на полке супермаркета, так и в руках потребителя, что делает продукт привлекательным для фото в соцсетях.