Задача была в том, чтобы создать дизайн, ориентируясь на пастельные оттенки не смежных цветов. Необходимо было, чтобы интерфейс был интуитивно-понятным пользователю, был выполнен исходя из современных тенденций. Также главным условием была простота и лёгкость сайта в глазах потенциального пользователя
Исходя из "мягкости" в концепции организации было принято решение, сделать мягкий переход между цветами, создав новую тенденцию в мире дизайна. Так как сайт предназначен для более молодой аудитории, была взята концепция "карточек" из интернет магазина, как и сама структура. Сайт был разделён на каталог, информационные статьи и конечно же главный функционал сайта - покупка долгожданного букета
Результат покорил заказчика сочетание пастельных тонов и красочных фотографий. Данный прототип ещё не был задействован у конкурентов данной сферы, что является значительным плюсом и ступенью вверх, для повышения рентабельности и узнаваемости организации