Клиент обратился с задачей настроить рентабельную рекламную кампанию на свои услуги при достаточно небольшом рекламном бюджете.
Первым делом я провел аудит сайта клиента. Т.к. эффективность рекламы во многом зависит от конверсионности сайта, важно было на первых этапах провести максимально возможные работы по повышению % конверсии сайта. На основе аудита я составил список действий для повышения конверсии, основные рекомендации: 1) Разработать привлекательный оффер с добавлением дополнительный кнопки действия 2) Упросить онлайн запись 3) Добавить функцию бесплатной онлайн консультации 4) Заменить некоторые фотографии на более качественные. Для запуска рекламы на поиске я собрал запросы с высоким покупательским интентом. Информационные и общие запросы я отминусовал, чтобы не тратить туда рекламные бюджеты. Все запросы были сгруппированы по схожему смыслу. Далее я проанализировал объявления конкурентов. Моя задача была написать объявления, выгодно отличающиеся на фоне конкурентов. В итоге, на каждую группу запросов были созданы уникальные объявления. Были выставлены корректировки ставок -100% на тех, кто младше 18 лет, чтобы не показывать рекламу нерелевантной и не платежеспособной аудитории. Я настроил Яндекс Метрику. Настроил отслеживание конверсий. Настроил оптимизацию рекламы под нужные нам конверсии. Также была настроена кампания на РСЯ. В качестве таргетинга выбраны ключи из поисковой кампании. После запуска я начал процесс оптимизации. Задача - скорректировать рекламную кампанию таким образом, чтобы максимально эффективно расходовать рекламные бюджеты. Что для этого было сделано: 1) Делал отчеты по реальным поисковым запросам и минусовал нерелевантный трафик 2) Чистил мусорные площадки, чтобы мои объявления там не показывались 3) Формировал отчеты по позиции показа своих объявлений. Изначально показ был на 4-5 позиции, но со временем позиция достигла первой строчки благодаря правильной настройки ставок 4) Были запущены A/B тесты для выявления лучшего креатива
По итогам оптимизации и работы с аккаунтом на протяжении первого месяца были получены следующие результаты:
Рекламный бюджет: 20.000руб
Продаж на: 42.400руб
ROI = 112%