Создали мобильное приложение и веб-сервис для коммуникации жителей микрорайонов ПИК и управляющей компании.
⚪️ Сегодня это 30 000 абонентов, которые ежедневно оплачивают ЖКХ, оставляют заявки для обслуживания недвижимости и общаются друг с другом в сообществе соседей.
⚪️Маркетплейс услуг объединил сервисные функции по уборке и обслуживанию квартир, ремонту бытовой техники, помощь при переезде.
⚪️За простым интерфейсом разработана интеграция с заявочными системами подрядчиков и внутренней системой управляющей компании. Выстроены бизнес-процессы выполнения и контроля каждой из услуг.
⚪️Собрания жильцов организуются онлайн, для небольших вопросов есть доска объявлений. Напрямую из приложения можно вызвать экстренные службы.