дизайн,маркетинг,веб,брендинг-мы на этом собаку съели

Сергей Жилкин creativdog

Top 10
Рейтинг: 70 229
не верифицирован
Всего отзывов: 23 0
Профессионализм: 10 Коммуникация: 9
Выполнил заданий: 22
  • Образование: Магистратура
  • Стаж работы: 9 лет
  • Тип занятости: Полный фриланс
  • Юридический статус:Самозанятый
Был на сайте:

Разработка брендинга для оздоровительных вливаний капельниц

Описание

Задача: Создать айдентику для премиального сервиса персонализированных витаминных коктейлей. Уйти от стерильного и пугающего образа медицинских процедур, создав вместо этого ощущение современного wellness-ритуала, заботы о себе и технологичного подхода к здоровью.

Решение

Решение: Мы разработали бренд IVLab Droppers, который стоит на двух столпах: Наука и Жизнь.

Название «IVLab» просто и понятно сообщает о сути услуги (внутривенные инфузии) и научном подходе («Laboratory»).

Слоган «Наука о Жизни» раскрывает миссию бренда: использовать точные научные методы для того, чтобы дарить клиентам энергию, тонус и качество жизни.

Визуальная концепция сочетает в себе чистоту и достоверность медицинского бренда с теплотой и энергией wellness-направления. Мы использовали сдержанную цветовую палитру, современную типографику и лаконичную графику, чтобы передать ощущение профессионализма, инновационности и заботы.

Результат

Результат: Готовый бренд, который позиционирует процедуру не как лечение, а как осознанный шаг к улучшению самочувствия и обновлению изнутри.

Презентация проекта

7df41973612071.5c0f7f3e7faab.jpg
7780bc73612071.5c0f7f3e86230.jpg
76450973612071.5c0f7f3e81b89.jpg
cda6e873612071.5c0f7f3e752f2.jpg
cbde1b73612071.5c0f7f3e75d6e.jpg
56041e73612071.5c0f7f3e89734.jpg
e3b88473612071.5c0f7f3e7e619.jpg
da090873612071.5c0f7f3e77a5d.jpg
0758d773612071.5c0f7f3e7c0b0.jpg
93bcb373612071.5c0f7f3e87520.jpg

Оценили проект:

0