Цель была разработать яркий, но, в тоже время, нежный логотип. Который будет ассоциироваться с цветами и любовью( из названия)
1. Анализ и концепция
Первым шагом я определила, что логотип должен отражать романтичность, элегантность и связь с цветами. Название «Floramour» уже содержит отсылку к цветам и любви, поэтому я решила сделать акцент на этих аспектах.
2. Выбор цветовой палитры
Для создания нежного и привлекательного образа я выбрала сочетание розового и желтого цветов. Розовый символизирует романтику и женственность, а желтый добавляет тепла и энергии.
3. Создание графического элемента
Я решила использовать стилизованный цветок как центральный элемент логотипа. Лепестки цветка выполнены в желтом цвете, чтобы подчеркнуть яркость и жизнерадостность.
4. Разработка шрифта
Шрифт для названия «Floramour» был выбран элегантный, с плавными линиями, чтобы подчеркнуть изысканность бренда. Буква «F» интегрирована в цветок, создавая гармоничное сочетание текста и графики.
5. Композиция и финальная доработка
Логотип был размещен на фоне розового цвета, чтобы усилить ассоциации с цветами и романтикой. Надпись «Цветочный магазин» выполнена в минималистичном стиле, чтобы не отвлекать внимание от основного элемента.
Этот логотип получился ярким, запоминающимся и идеально отражает концепцию цветочного магазина.
Так же, с помощью нейросети, были созданы мокапы для визуализации