Цель: Погрузить слушателя в мрачный, тревожный и мистический мир произведения.
Задача: С помощью тёмного саунд-дизайна, нестандартных эффектов и пространственной обработки построить зловещую звуковую среду, усиливающую драматизм повествования.
Создал мрачную и тревожную звуковую среду с элементами хоррора и психоакустики
Использовал нестандартные источники звука, слоистый синтез и обратную реверберацию
Обработал голосовые партии с акцентом на эмоциональное напряжение
Применил приёмы пространственной обработки (delay, stereo widening, реверберации)
Финализировал проект с чётким разграничением частотных областей и общей динамики
Результат: Формируется зловещая, напряжённая аудиосреда, которая усиливает сюжет и поддерживает интерес слушателей на протяжении всего повествования.
Применение: Издательство применяет проект в маркетинговых материалах и цифровых платформах, что способствует росту популярности серии и улучшает пользовательский опыт.