Компания Ринобио специализируется на производстве лечебной косметики для ухода за телом и волосами, а также косметических и эфирных масел.
Для вывода на российский рынок новой линейки эфирных масел Dr. Long была поставлена задача разработать дизайн этикетки.
Поскольку основными точками продаж продукции являются аптеки, было необходимо, чтобы этикетка соответствовала требованиям, предъявляемым к БАДам, но в то же время выделялась на полке.
Объем бутылочки эфирного масла — 10 мл, поэтому этикетка и пенал для флакона небольшого размера. Следовательно, помимо всего прочего, важной задачей было разместить всю необходимую техническую информацию, предъявляемую к товарам этой категории.
Для логотипа было предложено использовать изящный легкий шрифт и цвет, вызывающие доверие и ассоциации с экологичностью и натуральностью продукта.
Эфирное масло было выпущено в 2017 году в трех линейках, общим количеством более 50 SKU. Каналы реализации: аптечные сети, интернет-аптеки, а также маркетплейсы, специализирющиеся по продаже косметических средств.
www.wildberries.ru/brands/dr-long/efirnye-masla vkusvill.ru/goods/maslo-efirnoe-barbadosskaya-vani... apteka.ru/pustoshka/product/dr-long-maslo-efirnoe-... www.ozon.ru/product/doctor-long-efirnoe-maslo-10-m...