Рейтинг: 3 669
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 1 0
Профессионализм: 10 Коммуникация: 10
  • Работ в портфолио: 95
  • Типовых услуг: 1
  • Работ на продажу: 0
  • Стаж работы: 7 лет
Был на сайте:

Описание

Клиент:
Группа компаний «НИЖФАРМ», которая в 2023 году отделилась от бренда STADA и стала самостоятельным бизнес-подразделением. Этот шаг стал отправной точкой для активного развития и создания сильного, узнаваемого бренда на российском фармацевтическом рынке.

Задача:
Разработать мощный и целостный бренд, включающий строгую систему визуальной идентификации. Необходимо было создать единые правила для работы с ключевыми элементами дизайна: логотипом, инфографикой, 3D-графикой, фотографиями, иконографикой, паттернами, упаковкой и веб-пространством.

Отдельным вызовом стало объединение разноплановых упаковок, включая международные продукты, которые нельзя было полностью адаптировать под фирменный стиль. Требовалось найти эффективное решение для интеграции бренда в упаковку без нарушения требований рынка.

Решение

Мы разработали комплексную систему визуального оформления, включающую корпоративные и рекламные инструменты, упаковочный гайд, веб-гайд и веб-сайт. Создали гибкие шаблоны и элементы, обеспечивающие масштабируемость бренда.

Для решения задачи с упаковками в гайдлайне были выделены четыре уровня интеграции бренда, позволяющие адаптировать разные типы продукции. Для удобства сотрудников подготовлены подробные видеоинструкции, объясняющие принципы работы с нестандартной системой.

В результате «НИЖФАРМ» обрела новый, современный облик, гармонично сочетающий международные стандарты и индивидуальные решения, что укрепило её позицию на фармацевтическом рынке.

Презентация проекта

01 кес 1140х3200.jpg
02 кес 1140x3200.jpg
03 кес 1140x3200.jpg
04 кес 1140x3200.jpg
05 кес 1140x3200.jpg
06 кес 1140x3200.jpg

Оценили проект:

0