Поступил заказ на логотип для агентства недвижимости
В рамках проекта предложено решение логоти - смешение современного и старого стиля. За основу метафоры взять утрированный ключ с диагональной геометрией, в кольце которого угадывается буква М, первая буква в названий бренда. Ключ вписан в утрированный щит, который выступает и как фоновая основа для знака, и как цветовой акцент. Градиент поверх щита создает легкое ощущение объема, однако простые формы и хорошая читаемость знака делают монохромный вариант не менее эффективным по отношению к цветному. Левый верхний ромб поставлен в знак по двум причинам. Первая - уравновешивание форм, которые в следствие геометрии ключа перевешивали вправо. Вторая - создание дополнительной диагональной динамики, которой не хватало без этого акцента. Шрифтовой блок - тяжелая устойчивая антиква с небольшими засечками, придающими шрифту мужской характер. Это тот случай, когда в шрифте собраны характеристики и гротеска, и антиквы, и брускового шрифта, что отличной сочетается с графикой знака!
Награда на Dprofile https://dprofile.ru/case/21389/logofolio-2017-2023-archives-01