Цель: Увеличение количества обращений.
1)Анализ.
-Определение спроса на данную услугу в регионе, основных потребностей
клиентов и конкурентные преимущества;
-Анализ конкурентов.
2)Подготовка объявлений.
-Добавление информации о профессиональном опыте и квалификации установщика;
-Уточнение о современном оборудовании;
-Указание сроков выполнения работ и гарантийных обязательств;
-Загрузка Фото проделанной работы и видеороликов с процессом выполнения работ, демонстрацией оборудования;
-Оптимизация объявлений.
3)Реклама.
-Оптимизация рекламных объявлений для поисковых запросов в рубриках “ремонт и отделка”, “ремонт и строительство”;
-Рассмотрели возможности использования услуг Авито, таких как “XL объявление” и продвижение “X5-X10”;
-Работа с улучшением рейтинга.
Просмотров: 17 424
Контактов: 763
Потрачено: 86 273р