Онлайн-магазин детской одежды «Модный Лисёнок».
Ведение группы во ВКонтакте https://vk.com/foxitstok
SMM-менеджер
Основные обязанности:
- полное переоформление аккакунта, формирование УТП, позиционирования, разработка чёткого описания (понятно, что за группа, какие проблемы здесь могут решить клиенты);
- анализ целевой аудитории и конкурентов;
- разработка контент-плана и SMM-стратегии;
- использование бесплатных методов продвижения, в частности коротких клипов;
- создание постов в разных форматах и по назначению (преимущественно полезно-продающих и вовлекающих), клипов;
- разработка воронок продаж и встраивание их в контент группы;
- с постов и клипов переводить клиентов в чаты, где осуществляются продажи.
Результаты:
До моего прихода в группу: группа была плохо оформлена, не было чёткого УТП и контент-плана, публикации постов были раз в неделю. Было 946 подписчиков.
После моего прихода в группу:
- За 3 месяца продвижения количество подписчиков выросло до 1055 человек. Основная часть (92 человека) пришла за счёт размещения дешёвой рекламы в чатах мам города. Стоимость лида – меньше 10 рублей (потратили на рекламу 800 рублей). Остальная часть (17 человек) пришли за счёт клипов и конкурсных механик.
-частота постинга: 4-5 публикаций в неделю. Из них: 1-2 публикации в виде клипов, 1-2 публикации в виде инфокарточек с товарами.
- отдельные клипы набирали от 400 до 700 просмотров;
- всего за период с 13 ноября 2024 по 17 февраля 2025 года в группе опубликовано 82 поста, из них 33 клипа.
- за период с 13 ноября 2024 по 17 февраля 2025 года средний ER 0,99% (вырос на 11,8% по сравнению с аналогичным предыдущим периодом), средний ERR 3,13% (вырос на 35,7% по сравнению с аналогичным периодом).
- в чаты с прямыми продажами пришли 87 человек.
Результаты могли быть выше, если бы клиентка проводила качественную видео и фотосъёмку одежды, и даже просто делала фото своих детей в одежде по моим рекомендациям. Из-за отсутствия необходимого контента по живой фото и видеосъёмке приходилось переодевать детей в нейросетях и там же делать клипы. Для магазина одежды – это плохо. Но даже при таком контенте показатели росли.