Разработка посадочной страницы для сети магазинов нижнего белья и домашней одежды с целью привлечения новых сотрудников. Работа выполнялась в команде дизайнеров.
Цель — создать адаптивный сайт в Tilda с использованием zero-блоков, передающий фирменный стиль бренда и мотивирующий к отклику на вакансии.
Задачи:
• Дизайн блоков: преимущества, форма заявки, подвал
• Адаптация под мобильные, планшетные и десктопные версии
• Работа в рамках фирменной стилистики
• Лёгкий минималистичный стиль с акцентом на комфорт и уверенность
• Инфографика и иконки для наглядной подачи преимуществ
• Упрощённая форма заявки для быстрой отправки данных
• Адаптивная сетка для разных устройств
• Спокойная фирменная цветовая палитра
• Разработаны и адаптированы основные блоки сайта
• Обеспечена целостная визуальная подача бренда на всех устройствах
• Эффективная командная работа позволила реализовать проект в сжатые сроки
2 дизайнер разрабатывал:
- блок с шапкой сайта
- блок с фотографией и кнопкой "Подробнее о вакансиях"
- блок с зарплатой, сотрудниками и фразой