Разработка визуальной концепции для сезонной акции в розничной сети « 5Сезонов».
Цель — привлечь внимание к специальному предложению “-30% при покупке от 2 товаров”, повысить вовлеченность и визуально выделить акцию среди конкурентов в торговых центрах.
Задачи:
• Создать яркий и эмоциональный визуальный образ к акции
• Адаптировать макет под более чем 10 разных рекламных носителей
• Сохранить узнаваемость бренда и передать атмосферу праздника
• Основа — сочетание фирменных цветов бренда и мягкой романтичной палитры
• Использован элемент паттерна “LOVE” на фоне для акцента
• Сфокусировалась на чистом и читаемом сообщении: -30%, фото пары и простые композиции
• Подобрала образ пары из предоставленных фотографий, создающий чувство тепла, близости и радости от подарков
Готова визуальная линейка для:
• Наружная/внутренняя реклама
• Соцсети
• Цифровые экраны
• Полиграфия и POS -материалы