Провёл полный аудит сайта по трём направлениям: юзабилити, семантика и техническое SEO. В результате повысил удобство, релевантность и исправил критичные ошибки для роста видимости и конверсии.
Детали проекта
Заказчик: интернет‑магазин запчастей для холодильников
Срок: 3 дня
Моя роль: SEO‑специалист, автор чек‑листов и всех рекомендаций
Инструменты: Screaming Frog, Google PageSpeed Insights, Excel, собственные чек‑листы
Поставленные задачи и решения
Юзабилити и навигация
Добавил строку поиска на всех ключевых страницах
Сделал таблицы адаптивными для мобильных устройств
Улучшил контрастность и межстрочный интервал текста
Семантический анализ
Проанализировал 1 345 запросов и распределил по 5 основным интентам
Сформировал план наполнения разделов «Блог» и «FAQ»
Подготовил структуру посадочных страниц по моделям холодильников
Технический SEO
Исправил 248 ошибок 404 через 301‑редиректы
Выровнял canonical‑теги и убрал дубли метатегов
Устранил смешанный контент, перевёл все ресурсы на HTTPS
Результаты:
Повышение удобства поиска и навигации на сайте
Увеличение охвата по ключевым коммерческим запросам
Корректная индексация и рост скорости загрузки страниц