Задача заключалась в том, чтобы проанализировать компанию по продаже садоводческих товаров и на основе этого анализа разработать пренд-персонажа, отражающего ценности компании.
Разработка персонажа происходила в нескольких напрвлениях:
1. Анализ компании, брендбука, целевой аудитории и пр.
2. Эскизный поиск персонажа, позволяющий определиться с образом маскота.
3. Подготовка карты эмоций, продумывание сюжетов реализации персонажей.
4. Подбор цветовой палитры на основе основный цветов бренда.
5. Финальная прорисовка персонажа в высоком качестве для возможности наиболее широкого использования: и на визитках, и на банере, и пр.
В результате получился уникалньный персонаж, полностью соответсвующий ценностям и целям компании и повышающий лояльность клиентов.