Серафима Лутай
Была на сайте:
Паспорт верифицирован Использовала: Работала по Безопасной сделке
Рейтинг: 5 790

Полноценный сайт для агентства нянь «НеДетское время» (Архангельск)

Описание

➥ Задача:
Создать продающий сайт агентства нянь с нуля — без технического задания и без участия заказчика в разработке.
Основное требование: использовать только существующие материалы из сообщества ВКонтакте, которые уже давали 100% результат в заявках. Необходим был готовый, полностью самостоятельный продукт, экономящий ресурсы клиента. Также требовалась кастомная реализация блока тарифов, выходящая за стандартные возможности Tilda.

Решение

➥ Благодаря многомесячному опыту работы с агентством по рекламе и воронкам, я отлично знала целевую аудиторию, сильные стороны бренда и структуру запросов клиентов. Это позволило мне:

✔ Полностью самостоятельно собрать структуру сайта, оформленную как воронку продаж: от знакомства до заявки.

✔ Создать все тексты (часть — на основе анализа, часть — сгенерированы мной вручную), адаптированные под логику и тональность бренда.

✔ Использовать только уже готовые фото и видео, без необходимости нового контента со стороны клиента.

✔ Реализовать нестандартный блок с тарифами с автоматической подстановкой минимальной стоимости от абонемента, несмотря на ограничения Tilda.

✔ Добавить все необходимые разделы:
• тарифы
• преимущества
• анкеты нянь
• отзывы
• ответы на часто задаваемые вопросы
• видео из СМИ
• видео-презентации
• формы заявки и анкета для подбора няни
• кнопки: «Оставить заявку», «Заказать консультацию»

✔ Также была выполнена техническая настройка:

• Интеграция с Robokassa (оплата прямо на сайте)
• Настройка уведомлений на e-mail после покупки
• Базовая SEO-оптимизация (заголовки, мета-описания)
• Подключена веб-аналитика: Яндекс.Метрика, пиксель VK, события

Результат

Сайт стал дополнительной точкой продаж агентства и мощным инструментом для запуска рекламных кампаний в Яндексе и ретаргетинга в VK и других платформах.
Он помогает эффективно работать с тёплой и холодной аудиторией, усиливая рекламные воронки и повышая доверие к бренду.
Клиент остался доволен уровнем самостоятельности, глубиной погружения и универсальностью сайта как маркетингового инструмента.

Презентация проекта

1 НеДетское Время.png
2 НеДетское Время.png
7 НеДетское Время.png
3 НеДетское Время.png
4 НеДетское Время.png
5 НеДетское Время.png
6 НеДетское Время6.png
8 НеДетское Время.png

Оценили проект:

0