Дорогу осилит идущий!

Мария Сапсай sapsaywow

Рейтинг: 547
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 15 0
Профессионализм: 10 Коммуникация: 10
Выполнила заданий: 19
  • Работ в портфолио: 98
  • Типовых услуг: 9
  • Работ на продажу: 1
  • Образование: Среднее профессиональное
  • Стаж работы: 7 лет
  • Тип занятости: Полный фриланс
  • Юридический статус:Самозанятый
Была на сайте:

Аниме трава в blender

Используемые навыки:

Описание

Это работа не для клиента.
Так как я иду в направлении изучения 3д и мульт рендера сцен, здесь моей задачей стало изучить создание мультяшной травы через гео ноды в блендер по видео туториалу от работников студии chibly и закрепить изученный материал в дополнительном полноценном арте и создании памяток (для себя).

Решение

В промежутках между заказами и обязанностями жены и мамы я изучила создание травы, создала мультяшный пробный вариант с анимацией растительности через гео ноды! Для меня это настоящее достижение и было сложно, тк инфы много а я с этим первый раз... В общем я создала подробные карточки для запоминания шагов (к созданию травы), а древо нод нужно создавать поэтапно иначе результат не порадует.
У меня так же получилось создать анимацию растительности, но не очень она мне понравилась, надо еще пробовать настраивать.
Так же я создала скетч аниме ландшафта для закрепления материала, собрала карту референсов из подходящей по стилю игры, подобрала атмосферу и освещение для будущей сцены. Я хотела создать все объекты в блендер, но тк инфы много решила это разбить еще на части и сделать отдельные занятия для изучения создания дерева и кустов (которые пока не поддались мне в блендер в силу разницы версий в уроках и у меня) и облаков через те же ноды, но в отдельном виде.
Так что я отказалась от анимации в концепте и доделала остальное в Photoshop.
При изучении мне так же сильно помогали ответы нейро в яндекс поиске, они анализировали техническую информацию из сети и давали достойные ответы, которые помогали в работе с blender (я ведь в нём не сказать что профи, а в видео уроках бывают нестыковки связанные с версией программы)

Результат

Теперь я умею создавать статичную и анимированную траву в blender чрез гео ноды как в реализме, так и в мульт стиле и лучше понимаю как работает этот невероятный метод и как его можно использовать при создании локаций в играх или сценах мультфильмов.
Саму работу никто применять не будет, но этот метод весьма привлекает других иллюстраторов и авторов, так что может им пригодятся мои карточки, что я делала для лучшего запоминания.

Ссылки на примеры реализации

 www.artstation.com/artwork/2B4yPa

Презентация проекта

Grass&flower.jpg
Ландскейп скетч12.png
ReferenceCardLandscape1.png
Создание травы4.2.png
Создание травы4.3.png
mesh.png
untitled1.png
2d_landscape_render.png

Оценили проект:

0