Неудовлетворенное финансовыми показателями руководство вынуждено анализировать качество работы консультантов, которое, прежде всего, можно оценить по устным диалогам с клиентами как потенциальными, так и действующими. Выручает аудиобейдж, аудиозапись и речевая аналитика. Если продавец общается по скрипту, а «выхлопа» нет, то прослушивание или перечитывание разговора позволяет исправить скрипт, включив в него те вопросы, которые больше заинтересуют клиента, и используя те доводы, которые вызывают позитивный отклик потенциального покупателя. После знакомства с содержанием и анализом диалогов поведение и мотивация клиентов становятся понятнее.
Технологии: .NET, Android, API, C#, iOS, MAUI, Swift, XAML.
Подробнее: https://www.edsd.ru/audiobeydzh-s-raspoznavaniem-rechi-v-pomosch-otdelu-prodazh-na-ios-android