Мы создали остаточную нейросеть (Residual Network), зашитую в мобильное приложение, которая повышает рентабельность интернет-магазина. Пользователь посредством отправки роботу фотографии формулирует свои предпочтения по контурам, форме, текстуре и цвету. Далее включается нейросеть, которая предварительно обучена тому, что такое «прекрасное» на 100-Гбайтной базе, состоящей из 2 млн отобранных фотографий товаров. Фотографии накоплены посредством анализа и парсинга открытых источников, в том числе 600 крупнейших интернет-магазинов. Идея строится на поиске товара, максимально похожего на образцовый, изображенный на фотографии. Вместо того, чтобы отпустить к конкурентам, пользователю предлагается показать свое предпочтение и получить ссылку на приобретение аналогичного товара со склада здесь и сейчас.
Технологии: Android, API, Bitrix, Cordova, CSS, HTML, JavaScript, Keras, Linux, MySQL, Node.js, PHP, PostgreSQL, Python, TensorFlow.
Подробнее: https://www.edsd.ru/povyshenie-rentabelnosti-magazina-nejronnoj-setyu