Разработка уникальных логотипов для каждого бренда
Прежде чем приступить непосредственно к разработке, я провожу тщательный анализ ниши, конкурентов, ЦА, брифа, чтобы узнать бренд изнутри. После этого подбираю референсы, где делюсь своими идеями насчет будущего логотипа. Мы с клиентом их обсуждаем, и только после этого я начинаю разработку.
Эти этапы нужны для того, чтобы полностью вникнуть в ваш бренд, синхронизироваться с вами по вИдению будущей концепции.
В подробной презентации я показываю не только варианты логотипа, идеи, построение, шрифты и палитру, но и их применение на тех мокапах, которые релевантны вашему бизнесу. Благодаря этому вы можете увидеть, как созданный дизайн будет выглядеть на сайте, в каталоге, на визитке, телеграмме и проч.
Клиенты принимают концепцию с первой подачи, незначительно корректируя детали. Новый логотип уникальный, отображает суть бренда, эстетичный и построенный по всем законам логостроения. Профессиональная разработка учитывает все функциональные аспекты: легкость масштабирования, применения на разных фонах и т.п.
Заказчики довольны результатом, обращаются ко мне за новыми разработками для других бизнесов и рекомендуют партнерам.