У агентства по подбору нянь активно развивающееся сообщество ВКонтакте. Подписчики проявляют интерес, смотрят контент, но не переходят к заявке. Цель — выявить страхи и сомнения родителей, мешающие принять решение о первой встрече с няней, и мягко подвести их к доверию.
🔹 Разработала сценарий и создала чат-бот «Готов ли малыш к няне?!» — лёгкий и вовлекающий тест с персональной рекомендацией.
🔹 Через тест выявлялись ключевые тревоги родителей: страх чужого человека в доме, боязнь за безопасность, ощущение вины перед ребёнком и т. д.
🔹 В конце бот давал индивидуальный совет и полезный подарок — раскраску, повышающую лояльность.
🔹 Создала креатив и запустила таргетированную рекламу на «тёплую» аудиторию — тех, кто смотрит контент, но не делает заказ.
Бот стал первым шагом на пути клиента к доверию.