Целью проекта было подобрать название, разработать логотип и айдентику для туристической компании г. Санкт-Петербурга, которая специализируется на пеших экскурсиях по неформальным уголкам города.
1. Разработка вариантов названия для туристической компании:
В ходе этого этапа были созданы различные варианты названия, учитывающие особенности города и уникальный опыт экскурсий.
Окончательный вариант названия: “Уголки Санкт-Петербурга”
2. Разработка логотипа:
Основными критериями при разработке логотипа были его узнаваемость и ассоциация с Петербургом.
Логотип должен был отражать дух города и наполненность историческими достопримечательностями.
Выбор цветов:
Цвета должны ассоциироваться с водой (множество каналов, р. Нева, Финский залив), белыми ночами, ночной подсветкой и иллюминацией в историческом центре города.
Разработан логотип, оформлены визитки, буклет с перечнем экскурсий, создан пример корпоративного мерча (зонт).