Разработка логотипа и базовых элементов фирменного стиля для нового мебельного бренда.
Основная цель — создать простой, узнаваемый и актуальный логотип, подходящий для использования как в печати, так и в digital-среде.
– Изучила позиционирование бренда и пожелания клиента к визуальному восприятию
– Разработала логотип с акцентом на читаемость, лаконичность и современность
– Подобрала основную цветовую палитру, отражающую характер бренда и его продукцию
– Подобрала рабочую шрифтовую пару для использования в коммуникации
– Оформила результат в виде логобука — документа с основными правилами использования логотипа, цветами и шрифтами
Клиент получил аккуратный и функциональный логобук, который можно использовать при дальнейшем оформлении бренда — от упаковки до сайта.
Проект демонстрирует мой подход к созданию компактных, но продуманных основ фирменного стиля.