Разработал лендинг для клининговой компании, которая занимается уборкой квартир и частных домов. У клиента были пожелания, чтобы дизайн был экологичным. Этим планировалось подчеркнуть то, что компания использует экологически чистые моющие средства. В итоге это пожелание клиента я удовлетворил, используя зелёный и белый цвет в дизайне. Кроме того, добавил декоративные элементы в виде изображений растений на заднем плане (таким образом решил усилить эффект от использования экологичной цветовой палитры)
Что в итоге было сделано:
1). Анализ целевой аудитории
2). Анализ ниши клиента (клининг)
3). Подобраны референсы
4). Сделан прототип
5). Разработан дизайн веб-версии
6). Разработан дизайн мобильной версии
7). Сделана вёрстка в Tilda
8). Произведена базовая SEO-оптимизация (чтобы сайт можно было найти через поисковые системы)
9). Настроена Яндекс Метрика и Google Analytics