Товар без изъяна,товар без обмана.Надёжный,как пружина от дивана

Роман Тагаев tagaev

Рейтинг: 180
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 0
  • Работ в портфолио: 6
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 3
  • Образование: Бакалавриат
  • Стаж работы: 9 лет
  • Тип занятости: Полный фриланс
  • Юридический статус:Частное лицо
Был на сайте:

Service Desk iTop

Используемые навыки:

Описание

Задача: развернуть и внедрить Open Source Service Desk iTop в организации.

Решение

Внедрение Service Desk iTop:
• Установка и настройка web-сервера;
• Внедрение Open Source проекта iTop на web-сервер организации(Debian 12, Apache 2.4);
• Адаптация внешнего интерфейса iTop под запросы организации;
• Сбор и заполнение базы данных iTop для его полноценного функционирования(данные о компьютерах, принтерах(МФУ), периферийных и сетевых устройствах);
• Сбор информации об оказываемых услугах и структурирование пакетов услуг;
• Синхронизация данных пользователей(persons и users) из Active Directory используя LDAP;
• Установка протокола https вместо http, с использованием локального центра сертификации;
• Организация прозрачной авторизации средствами SSO(Single Sign One) Kerberos;
• Сбор различного рода отчётности при помощи SQL (отчет о заявках, созданных объектах, синхронизациях с БД) и их отправка c помощью серверных утилит sendmail, exim4 и библиотеки phpmail.
• Организация отправки уведомлений в telegram, используя webhook и telegram API;
• Настройка SLA и SLT;
• Добавление и расширение класса устройств;
• Обучение пользователей работе в среде iTop.

Результат

Проект внедрен в организацию и используется IT-службой, Ситуационным центром и иными службами в организации.

Презентация проекта

main.png
zapros.jpg
incident.jpg

Оценили проект: