Задача: развернуть и внедрить Open Source Service Desk iTop в организации.
Внедрение Service Desk iTop:
• Установка и настройка web-сервера;
• Внедрение Open Source проекта iTop на web-сервер организации(Debian 12, Apache 2.4);
• Адаптация внешнего интерфейса iTop под запросы организации;
• Сбор и заполнение базы данных iTop для его полноценного функционирования(данные о компьютерах, принтерах(МФУ), периферийных и сетевых устройствах);
• Сбор информации об оказываемых услугах и структурирование пакетов услуг;
• Синхронизация данных пользователей(persons и users) из Active Directory используя LDAP;
• Установка протокола https вместо http, с использованием локального центра сертификации;
• Организация прозрачной авторизации средствами SSO(Single Sign One) Kerberos;
• Сбор различного рода отчётности при помощи SQL (отчет о заявках, созданных объектах, синхронизациях с БД) и их отправка c помощью серверных утилит sendmail, exim4 и библиотеки phpmail.
• Организация отправки уведомлений в telegram, используя webhook и telegram API;
• Настройка SLA и SLT;
• Добавление и расширение класса устройств;
• Обучение пользователей работе в среде iTop.
Проект внедрен в организацию и используется IT-службой, Ситуационным центром и иными службами в организации.