Уличная Панда — это магазин кроссовок в Нижнем Новгороде. В прошлом году заказчик выкупил бренд «Пинай Луи» и торговое помещение. Средняя проходимость составляла 32 человека в день, продаж около 10%.
Заказчик обратился к нам и под моим руководством был проведен полный ребрендинг. Разработано новое название «Уличная Панда», логотип, фирменный стиль, оформление торговой точки и полиграфия(проект по фирменному стилю представлен в моем портфолио)
Под новым брендом продажи и интерес покупателей стали значительно расти. Цифр, к сожалению, нет. Но надо учитывать, что владелец активно рекламировал новый продукт и вел соц сети. Спустя 3 месяца после запуска решено было расширять продукт и разрабатывать сайт, с целью привлечь аудиторию из других городов.
Обсудили функционал, согласовали сайтмап, вайрфреймы и приступили к дизайну. Стилистика сайта разрабатывалась на основе уже готового руководства по использованию фирменного стиля. Важно было сохранить полный функционал и удобство для мобильной версии, так как предположительно число пользователей мобильных устройств должно быть больше.
Сайт продолжает развиваться. После запуска сайт активно тестировался и добавлялся новый функционал. Например добавились отзывы о товарах. Некоторые элементы были упрощены. Например меню сайта. По результатам А/Б тестирования в упрощенной версии конверсия была выше на 17 процентов. Изначально корзина и страница оформления были отдельными страницами. После их объединения количество отказов на данном этапе сократилось на 3%. Результат не очень высокий, но стабильный. Многие оффлайн покупатели объясняли свое нежелание оформлять заказ через сайт тем что им тяжело выбрать нужный размер. Для этого была добавлена таблица размеров обуви в карточку товара.