Brand-Park.ru — брендинговое агентство в Санкт-Петербурге. Я начинал работу в компании как дизайнер интерфейсов, сейчас выполняю роль арт-директора.
Сайт полностью разработан мной от концепции до верстки. Помимо разработки, я активно участвовал в написании текста, аналитике и продвижении.
В процессе свое работы сайт постепенно приобретал новые функции и дорабатывался. Первоначально было рассмотрено большое количество вариантов оформления.
Тестировались различные гипотезы, проводилось А/Б тестирование. Целевая аудитория предпочитала лаконичные, минималистичные решения.
Было протестированно несколько версий текста. Было важно, чтобы текст был SEO оптимизирован, но при этом оставался понятным и легко читался.
Важным моментом было обозначение стоимости услуг компании. Были протестированны варианты: Без указания цены (Результат: большое количество низкокачественных конверсий), цена указанная в форме брифа и прямое обозначение на главной странице. Несмотря на то, что количество конверсий было ниже почти в 3 раза, их качество заметно выросло.
На сайте тестировалась темная тема. Несмотря на то, что внешне она выглядит более свежо и интересно, это сократило количество конверсий на 13% и увеличило количество отказов на 9%. Такое оформление выглядело более дорогим и менее дружелюбным.
Я проводил юзабилити-тестирование и анализ воронки с целью найти точки отказа. Блоки, их порядок и дизайн дорабатывались таким образом, чтобы максимальное количество пользователей долистывало страницу до конца.
Сайт полностью адаптивный, одинаково удобен на различных устройствах, хорошо оптимизирован. Продолжает активно расти и развиваться. Я веду данный проект. Результат работы можно посмотреть на сайте: Brand-Park.ru