Настя Жук
Была на сайте:
Активность:

Описание

Сюда входит:

— анализ конкурентов;
— анализ целевой аудитории;
— анализ ниши / продукта (чаще всего требуется в B2B, в сложных нишах).

В зависимости от ситуации делаются разные анализы, но всегда обязательный – это конкурентный анализ. Он даёт много информации, которая рассказывает и о продукте, и о целевой аудитории, и о самих конкурентах. Отмечу, что вычленить эту разнонаправленную информацию может только опытный специалист.

Что это вообще даёт:

Маркетинговый анализ – это база, основа того, что и как будет «упаковано» на будущем сайте. Он даёт информацию о:

1) Конкуренты. Что из себя представляют, как себя преподносят, что предлагают клиенту, чем их «завлекают» и т.д.
2) Целевая аудитория. Её потребности, страхи, барьеры, возражения.
3) Особенности Продукта. Например, многие в производстве кухонь на заказ, занимаются и другой мебелью (шкафы-купе, гардеробные, прихожие и т.д.).

Самое мощное для смысловой «упаковки» мы можем получить как раз с помощью маркетингового анализа. Без него, это игра в рулетку.

Кроме того, он даёт стратегический план работ на много месяцев вперёд, возможно и лет. Ну а тактика (выполнение) зависит уже от желания и возможностей владельца бизнеса.

Маркетинговый анализ состоит из нескольких этапов работы:
1) Сбор информации.
2) Анализ.
3) Структурирование.
4) Выжимка; итоговые выводы, грамотно сформулированные. Которые позволяют увидеть картину целиком, оценить наши возможности, преимущества, недостатки. Понять, чем можем компенсировать недостатки, как выгоднее себя преподнести, как выделиться среди конкурентов. Увидеть сильные и слабые стороны конкурентов, а так же свои. На основе всего создать лучшее предложение, возможно, придумать что-то новое и оригинальное.

Решение

Пример того как это выглядит, на изображениях ниже. Ниша: спортивно-стрелковый клуб. Много, к сожалению, не могу показывать, т.к. это чаще всего конфиденциальная информация.

Презентация проекта

Screenshot_52.png
Screenshot_51.png
Screenshot_50.png
Screenshot_49.png
Screenshot_48.png
Screenshot_47.png