Прошу обратить внимание в этом кейсе, как сформулировал заголовки. Не просто банально "Строим дома" , а "Строим надежные дома из камня, которые простоят более 100 лет" Не "Наши проекты" , а " Выберите самый популярный проект 2021-2022 года" и так на всем сайте, это триггер которые побуждают пользователя обратить внимание и выполнить целевое действие на сайте.
Так же посмотрите как оформлены проекты, не просто фото, название и цена, а сделан акцент с помощью иконок на: площади, размере, количестве спален и сан. узлов. Плюс на самих фото, использованы буллиты(Топ 10, Хит) которые также акцентирую внимание пользователя.
Из тригеров на поднятие конверсии на сайте был использован квиз(опросник) с него клиент получает более 80% заявок с сайта.