Мне понравился кадр из фильма Охотники на Ведьм и я захотел реализовать этот кусок в 3D самостоятельно. Но постепенно, от одного кадра, проект из одного ракурса перерос в целую деревню. Рождались идеи в процессе и хотелось их реализовать именно в этом проекте, таким образом объём работы вырос. В конце концов я себя затормозил, создал границы и работал внутри них)
Конечная цель была такая - создать большой проект, исключительно своими руками, обучаясь чему-то новому и пользуясь только Blender 3D.
Я очень много времени потратил на изучение конструкций и внешнего вида разных фахверковых домов, чтобы создать несколько вариантов. Просмотрел массу видео по созданию материалов, локаций, света, тумана и так далее.
Результат получился хороший. Меня он очень впечатляет, потому что поначалу я думал, что выйдет хуже. В процессе я научился многим новым вещам, но если бы я их все применял к стартовым объектам, то я бы не закончил этот проект никогда, так что оставил его на том уровне, на котором он есть.
Использовать его никак нельзя, так как я не занимался его оптимизацией, это было создано исключительно для рендера отдельных ракурсов.