дизайн,маркетинг,веб,брендинг-мы на этом собаку съели

Сергей Жилкин creativdog

Top 10
Рейтинг: 70 229
не верифицирован
Всего отзывов: 23 0
Профессионализм: 10 Коммуникация: 9
Выполнил заданий: 22
  • Образование: Магистратура
  • Стаж работы: 9 лет
  • Тип занятости: Полный фриланс
  • Юридический статус:Самозанятый
Был на сайте:

Описание

Разработка логотипа для уникального театра "Фауст" представляющий инновационные театральные постановки построенные на визуальной составляющей шоу и глубокой эмоциональной привязке зрителя к тому что происходит на сцене.Разработка логотипа для уникального театра «Фауст», представляющего инновационные театральные постановки, построенные на визуальной составляющей шоу и глубокой эмоциональной привязке зрителя к тому, что происходит на сцене.Создание логотипа для уникального театра «Фауст», который предлагает инновационные театральные постановки. Шоу построено на визуальной составляющей и глубокой эмоциональной вовлечённости зрителей.

Решение

Важным было оставить классические маски используемые в символизме театра уже на протяжении многих веков, но сделать логотип более иллюстрированным и привязанным к главному вдохновителю и актеру театра.Важно было сохранить традиционные маски, которые на протяжении веков служили символом театра. Однако логотип стал более ярким и образным, отражая личность главного вдохновителя и актёра театра.

Результат

Был найден необычный взгляд на маски и их разлетающиеся части. В центре внимания оказался стилистический портрет руководителя театра, который символизировал изменения в репертуаре и эмоции — от смеха до трагедии.

Презентация проекта

фауст.png

Оценили проект:

0