Задание: В сети продаются востребованные продукты питания широкого ассортимента, но с ограниченным количеством брендов в каждой товарной категории. При магазине функционирует отдел кулинарии, где можно купить свежую выпечку, пирожки, торты, салаты и так далее. К покупке доступны ежедневно обновляемые, всегда свежие фрукты и овощи.
Магазины работают в ценовом сегменте «ниже среднего», т.е. в формате магазина дискаунтера. Так же как уникальная особенность - используется особый ассортимент который не имеют конкуренты подобного формата. Например - кулинария, свежие молочные продукты, торты из собственного кондитерского цеха, свежее мясо, качественный фарш.
В общем бенефиты для покупателя это – доступная цена, в некоторых случаях на уровне завода производителя. И уникальный ассортимент которого нет в магазинах у дома.
Придумано более 50 названий, часть - на фото