Логотип и фирменный стиль | Дизайн сайтов | Tilda

Левон Григорян Levogrin

Рейтинг: 13 694
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 45 0
Выполнил заданий: 7
  • Активность:
  • Работ в портфолио: 41
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
Был на сайте:

GreenWeb / Разработка визуальной идентичности

Используемые навыки:

Описание

Задача. GreenWeb — это эстоно-финский интернет-магазин, где продаются натуральные и экологичные товары. Однако это не единственная особенность интернет-магазина, здесь все товары проходят проверку и в продажу попадают только те, которые соответствуют критериям по качеству и экологичности. Это упрощает выбор, ведь больше не приходится искать и фильтровать, всё это уже сделано вместо покупателя. Именно это надо было донести до потребителя.

Решение. Была разработана система визуальной идентичности. Концепция бренда — шортлист. Вместо бесконечных товаров клиенту предлагается ограниченный список товаров, которые прошли фильтрацию, остаётся выбрать между финалистами. Эта идея отражена в фирменном паттерне, где разные геометрические фигурки либо светятся, либо угасли. Этим наглядно демонстрируются отборные товары и те, что не прошли проверку. Логотип тоже касается этой темы, тут галочки (знак выбора) образуют звезду (знак качества).

Презентация проекта

pic3968769.jpg

Оценили проект:

0