Цель работы: сделать видеоролик для сайта и продвинуть его в ютубе.
О компании: Транскар – логистическая компания, которая оптимизирует перевозку товара по объектам.
Ход работы: Идея сценария – сравнение двух персонажей. Первый не заботится об оптимизации перевозки товаров и теряет клиентов. Второй – заботится, в результате его клиенты получают товар быстрее. Работа делалась под ключ: сначала сделался сценарий, озвучка, после этого был создан ролик.
Продвижение ролика ведется по различным нишам бизнеса, которым может быть интересна перевозка их товара. Используется реклама в поиске по гуглу и реклама в прероллах youtube.
Результат: увеличение конверсии сайта в 2 раза. Ролик не уменьшает стоимость лида, однако хорошо подогревает лидов и продажи идут проще.