Задача: Написать текст для страницы каталога интернет-магазина обуви в Минске.
Использовать не более 2-3 ключей с точным вхождением, использовать дополнительные слова и словосочетания без переспама.
Ключевые слова с точным вхождением:
• купить кожаные ботинки мужские
• купить ботинки мужские в Минске
• купить мужские ботинки
Дополнительные слова, которые рекомендуется использовать:
• ботинок
• мужской
• натуральный
• кожа
• магазин
• цена
• беларусь
• демисезонный
• осенний
• кожаный
Стилистика текста в ключе остальных текстов на сайте: 2-3 подзаголовка, 1-2 списка, объем 2-3 тыс. знаков.
В текст добавить анкорные ссылки на соответствующие разделы:
• https://marselshoes.by/catalog/man
• https://marselshoes.by/catalog/man/krossovki-i-kedy/
Для создания эффективного SEO-текста, который бы органично смотрелся на сайте и при этом точно соответствовал техническому заданию, была проведена следующая работа:
Анализ и сео-оптимизация текста. Первостепенной задачей было гармонично вписать три заданные ключевые фразы с точным вхождением, избегая переспама. Они были распределены в тексте стратегически: одна вынесена в подзаголовок, другие — в первый и основной абзацы, что обеспечивает естественное звучание и SEO-релевантность.
Разработка структуры и полезного содержания. Текст был структурирован с помощью подзаголовков и маркированного списка для удобства восприятия. Вместо сухого перечисления ключей, акцент сделан на пользу для покупателя: описаны преимущества материалов, даны практические советы по выбору и уходу за обувью. Это превратило текст из чисто технического в полезный и продающий.
Естественная интеграция анкоров и дополнительных слов. Анкорные ссылки на разделы «Мужская обувь» и «Кроссовки и кеды» были вплетены в логические переходы внутри текста, призывая к дальнейшему изучению ассортимента. Дополнительные слова («натуральная кожа», «демисезонный», «магазин в Беларуси») равномерно распределены по всему объему, обогащая текст и делая его релевантным более широкому кругу запросов.
В результате был создан текст, который не только соответствует всем формальным требованиям ТЗ по объему, ключам и ссылкам, но и выполняет свою основную функцию — помогает пользователю сделать выбор.
Текст объемом 2116 знаков. Ключевые фразы, анкорные ссылки и дополнительные слова равномерно распределены по тексту и выделены цветом.