Задача лендинга - прорекламировать курс английского языка для взрослых и сделать так, чтобы клиент записался на пробный урок.
Информация о курсе подается дозировано и ненавязчиво разбавляется маленькими блоками с преимуществом. Таким образом, у к клиента создается ощущение доверия. Он не просто узнает о программе курса, но и развеивает сомнения.
Дизайн я сделала минималистичным, но при этом нескучным. Для этого использовала яркие акценты и полупрозрачные тематические рисунки на заднем плане. Я оставила фирменные цвета компании: белый, сини и красный, однако выбрала для них более насыщенные оттенки и сделала белый основным. Так дизайн получился чистым, нескучным, современным и приятным для восприятия. Появляется желание развиваться и открывать новое, изучать английский язык.