Кирилл Вязников
Был на сайте:
Паспорт верифицирован
Нейросаммари
Рейтинг: 12 928

Импорт автомобилей в РФ "Автоимпорт"

Описание

Автоимпорт - крупнейший российский бренд, объединяющий под своим именем десятки компаний в различных регионах России от Дальнего Востока до Калининграда. Деятельность компании заключается в поставках автомобилей, мотоциклов и строительной техники в Россию из любой точки мира с полным таможенным и юридическим оформлением.

Задача заключалась в увеличении продаж автомобилей. Основной проблемой, с которой столкнулся в этом проекте было особенность автомобильного рынка. 85% целевой аудитории - мужчины. Большая часть из автолюбителей не против в свободное время поискать в интернете новинки автопроизводителей, сравнить цены и условия покупки без цели покупки авто в ближайшее время. Как следствие - очень много не целевого трафика. Холодных лидов.

Благодаря выбранной мной стратегии "Воронка" удалось точно определять и отсеивать холодный трафик. Далее направлять его в бот поддержки в телеграмм. Там происходила дальнейшая сегментация, разделение на аудитории, и уже в дальнейшем показ рекламы на каждый отдельный сегмент.

За счет этого удалось:
1. Увеличить продажи более чем на 30%;
1. Снизить нагрузку на отдел продаж за счет отсеивания холодного трафика;
3. Повысить осведомленность аудитории о бренде и его услугах;
4. Увеличить доверие к бренду за счет нескольких касаний с ним.

Презентация проекта

pic4525218.jpg