Во время обучения в университете на бакалавра я был участником студенческой инженерной команды EMP Moscow (бывш. SMC Polytech). В ней я занимал должность инженера-конструктора электрики и электроники, а моей главной задачей с 2017 по 2019 год являлась разработка батареи для прототипов электрических мотоциклов.
Первая батарея мной была спроектирована для электромотоцикла MIG V. Батарея имеет структуру 27s14p (27 ячеек последовательно, 14 параллельно) и собрана из литий-ионных аккумуляторов типоразмера 18650, модель Sony VTC4.
Внутри батареи расположены 3 ряда по 126 ячеек. Каждый ряд ячеек имеет номинальное напряжение 32.4 Вольта, благодаря чему увеличивая или уменьшая их количество можно было получить батареи с самыми популярными напряжениями (32, 64, 96 и 128 Вольта). Это очень удобно при производстве нескольких моделей электротехники с разной мощностью.
Корпус батареи сварной, состоит из пластин с местной фрезеровкой, благодаря чему его масса уменьшена на 30% по сравнению с корпусом, изготовленным из просто вырезанных пластин. При этом места удаления лишнего материала сделаны таким образом, чтобы гарантировать минимальную деформацию корпуса из-за термической деформации листового металла во время сварки.
Батарея является быстросъемной, поэтому для возможности ее зарядки вне с мотоцикла на корпусе расположен индикатор уровня заряда.