Данный планетарный редуктор я спроектировал под особые задачи и требования, среди них:
- сильно ограниченные длина и диаметр редуктора;
- несоосное расположение мотора и редуктора;
- необходимость демпфирования ударных нагрузок и нагрузок от включения мотора.
- высокое передаточное число редуктора;
- установка датчика Холла для считывания скорости вращения мотора.
Для решения поставленных задач в схему редуктора в первую очередь была добавлена промежуточная ступень в виде ременной передачи - это позволило соединить мотор и планетарный редуктор при их несоосном расположении и обеспечить демпфирование возникающих нагрузок. На шкиве на входе планетарного редуктора были расположены магниты, прохождение которых считывает датчик Холла. Ступени редуктора собираются опрессовкой без крепежа, что позволило уменьшить их габариты и уменьшить вероятность ошибки при сборке редуктора. На основные детали и сборочные единицы нанесен код из базы Предприятия для упрощения их поиска на складе. Для фиксации редуктора в определенном положении под нагрузкой был подобран мотор с электротормозом. Электротормоз имеет рычаг для его ручного отключения и освобождения вращения привода. Степень натяжения ремня регулируется перемещением мотора специальным пазам.