Не оглядывайся назад- мечты сбываются!

Наталья Морозова namorozova2703

Рейтинг: 387
не верифицирован
Всего отзывов: 1 0
Выполнила заданий: 2
  • Работ в портфолио: 23
  • Типовых услуг: 4
  • Работ на продажу: 0
Была на сайте:

Кейс Продвижение детского канала

Используемые навыки:

Описание

Кейс Продвижение канала @BabyFirstYear
Услуги по привлечению целевой аудитории на канал
Что было сделано:
анализ ЦА канала
анализ контента, закрепа
анализ настроек канала
подключение чата с комментариями
подготовка канала к посевам
отбор каналов с нужной нам ЦА
посевы
ЦА канала: аудитория данного канала также довольно узкая( т. к. контент канала направлен на ца именно с маленькими детьми) 90% женщин , имеющие маленьких детей, женщины, у которых 2 и более ребенка в семье, беременные женщины, семейные психологи, авторы психологических блогов.( p.s.по статистике молодые папы тоже заходят, но подписываются 1-2%)
Что также ,как и первый канал отличает этот канал от конкурентов: очень качественный контент на канале,( p.s. каналы одного владельца). А как известно, 90% успеха развития зависит от качественной подачи материала на канале.
Как видно из таблицы прихода аудитории ( см. фото выше) и статистики канала, канал имеет высокий показатель ER - 24,8% , постоянный приход аудитории даже после посевов в канале .
Актуальные данные по приходу подписчиков в канал, при бюджете в 50 000 руб. в месяц:
Ноябрь-приход 410 пдп( по стоимости 121 руб.)
Декабрь-240 пдп. ( по стоимости 208 руб. В данной статистике декабрь не берем в пример, т.к. это сезонное понижение охватов , соответственно, приход всегда меньше
Вывод: при качественном контенте , хороших охватах, даже с узкой аудиторией , при грамотном анализе и отборе каналов , можно выстроить свою стратегию продвижения и снизить стоимость подписчика в несколько раз. Канал удачно продвигается дальше

Ссылки на примеры реализации

 t.me/BabyFirstYear

Презентация проекта

pic4563710.jpg

Оценили проект:

0