Александр Тяпочкин
Был на сайте:
Паспорт верифицирован

Логотип, упаковка и рекламные материалы для французского бренда

Используемые навыки:

Описание

По заказу французской компании Le Confetti Gourmand был разработан логотип и дизайн упаковки для осетрины. Эта упаковка была рассчитана на премиальный сегмент, поэтому сразу были выбраны темные цвета и золотые акценты, строгий и минималистичный стиль. Такой стиль ассоциируется с дорогим и качественным товаром у французских покупателей. Уже в рамках технического задания мой клиент указал это как главное пожелания. Для логотипа мы рассмотрели несколько разных идей и эскизов, клиент смог выбрать наиболее подходящий для него вариант. В рамках бренда Le Confetti Gourmand предполагается выпуск продуктовых товаров разного направления, поэтому логотип должен формировать общее премиальное ощущение бренда и не быть привязан к конкретному товару. Этой стратегии мы следовали при разработке логотипа. В поддержку упаковки, также был создан дизайн листовки и ролапа, которые будут использованы для участия в выставке.

Ссылки на примеры реализации

 designnonstop.ru/page27118876.html

Презентация проекта

pic4316730.jpg

Оценили проект:

0