Была основным организатором бизнес-марафона "Анатомия продаж".
Формат: выступление 6 спикеров на тему "Маркетинг и продажи". Длительность 4 часа. Бюджет - 3 000 руб.
Задача мероприятия: для участников - предоставить свежую полезную информацию в данной сфере, познакомить с продуктами спикеров. Для спикеров - реклама своих продуктов.
Раскрутка мероприятия шла всего 1,5 недели с рекламным бюджетом 0 рублей. В итоге на марафон пришли около 100 участников (максимальная вместимость зала - 70 человек).
Мои основные задачи:
поиск помещения
поиск спикеров
реклама и продвижение (включая написание текстов и дизайн)
организация бесплатного (!) кофе-брейка
регистрация участников
сбор обратной связи у участников