Редизайн логотипа, разработка фирменного стиля и концепта оформления соц сетей и youtube канала для проекта Лекторий Достоевский.
«ВЫХОДИМ ЗА РАМКИ» - именно на основе этой метафоры (фразеологизма) построен весь концепт фирменного стиля. Мы живем в мире стереотипов, навязанных нам извне, воспитанием, культурой, этикетом и т.д. Бывает, что стереотипы и определённые рамки усложняют нашу жизнь, мешают в развитии и работе. «Выходя за рамки» мы можем находить другое значение происходящего, увидеть глубину ситуации и её разные грани. Получать новые знания и возможности. Переосмысляя, мы меняем картину в рамке, и тогда те же события и обстоятельства воспринимаются иначе. Лекторий Достоевский - это проект, который помогает людям «выходить за рамки» и культурно развиваться.
Фирменные рамки выходящие за границы, являются основными элементами всей визуальной коммуникации бренда. Они могут модифицироваться в зависимости от ситуации и носителя, делают стиль гибким, уникальным и узнаваемым.