Разработка логотипа, фирменного стиля, коммуникационной графики и упаковки продукции для завода полного цикла по производству микрофибры - Bicotex.
Чтобы выделиться среди многочисленных конкурентов, при разработке логотипа, фирменного стиля и упаковки, было принято решение сделать основной упор не на структуру микрофибры, а на её основные свойства, такие как чистота (блеск) и впитываемость. Построенный на основе капли, простой и лаконичный логотип, легко трансформируется в целую систему дополнительных символов, которые удачно используются в упаковке продукции компании bicotex. Фирменные капли стали основными элементами для всей визуальной коммуникации бренда. Вся айдентика построена на простых и узнаваемых элементах, благодаря чему стиль прост в применении и гибок, а каждый носитель всегда говорит о принадлежности к бренду.