Компания работает на высококонкурентном рынке, поэтому к дизайну сайта выдвигаются два ключевых требования: лаконично раскрыть спектр услуг и убедить посетителя в надежности именно этого автосервиса. Сделать это можно, в максимально простой форме рассказав о преимуществах компании.
Большой слайдер на первом экране информирует об акциях и услугах. Ниже размещен графически оформленный блок с их общим описанием. Если пользователь заинтересовался, ему предлагается воспользоваться очевидным элементом навигации — стрелочкой, которая разворачивает полный перечень. Заголовок блока «Наши преимущества» также размещается на первом экране. Его задача — задержать посетителя на сайте и побудить перейти ко второму экрану. Здесь в доступной графической форме дается ответ на вопрос «Почему именно эта компания?».
Блок «Гарантии» — своеобразное продолжение предыдущей секции сайта. Имитация документа создает ощущение — перед нами надежная и солидная фирма. А фото директора подчеркивает доверительные отношения между клиентом и компанией: люди верят людям, а не сайтам.
Главное меню выполнено в неброском стиле, как, впрочем, и все остальные элементы общего дизайна сайта. Они не бросаются в глаза и не отвлекают от главного, поскольку нужны только для пользователя, который уже принял решение остаться на сайте.