Основная тема сайта — свет. Чтобы подчеркнуть основное направление деятельности компании, было выбрано цветовое решения в оранжевых тонах. Каталог продукции, который и является главным на сайте, представлен изображениями люстр на черном фоне. Поэтому для контраста фон сайта сделан белым. Таким образом, общая концепция отсылается к классической цветовой триаде желтый-черный-белый.
Меню как такового у сайта нет, основные пункты являются рубриками каталога. При разработке шаблона они были дополнены наглядными изображениями категорий товара. При наведении мыши каждая из нарисованных люстр «включается». В фокусной точке слева под меню размещена форма поиска.
Список ссылок на необходимую посетителям техническую информацию размещен на втором экране и оформлен нейтральными серыми блоками. Эта информация является вторичной, поэтому на ней не акцентируется внимание, но при этом ее легко найти.
На страницах категорий размещен яркий модуль фильтра, который позволяет отобразить товары по заданным параметрам — от цены до габаритов и количества ламп, — выбрать производителя люстры и тип подвески. В целом, дизайн сайта ориентирован на лаконичный интернет-магазин, продающий товары одной категории.