GLIFLORA – это бренд, который стремится создать уникальное и вдохновляющее пространство, где сочетаются любовь к книгам и природе. Он интровертный и вдумчивый. Ценит глубину, красоту и знания. Также он стремится создать уникальную атмосферу, где люди смогут встречать единомышленников, с кем можно побеседовать на глубокие темы.
Тип личности бренда и целевой аудитории:
Mbti: INFJ, INFP – это интроверты с богатым внутренним миром, которые стремятся к знаниям и пониманию. Они ценят гармонию, красоту и глубокие смыслы.
Эннеаграмма: 4w5 – Стремление к уникальности, красоте и самовыражению, поиск глубинного смысла и создание особенной атмосферы, которая выделяется на фоне обыденности. Они хотят, чтобы их пространство было особенным и отличалось от других. Также у них есть стремление к знаниям, желание изучать, понимать и делиться своими знаниями.
Прочее: возраст 20-35 лет; род деятельности: творческие профессии, учеба, научная сфера.
Философия и фишка бренда: они борятся против массовой печати книг и вместо этого предлагают брать книги в своей библиотеке. Также они собирают макулатуру на переработку.
Смыслы названия: ГЛИФ (символ, буква) + ФЛОРА (растения).
Эти смыслы я отразила через логотип: буква i нарисована в виде цветочной лозы, которая подчеркивает и выделяет ФЛОРА. Также точка над буквой i сделана в виде кляксы, как остается от чернил (это отсылка на библиотеку).
Иконку/фавикон сделала, используя первую букву названия G, в которой отрисовала внутри кляксу, как на основном логотипе. А под буквой фигура, в которой я объединила раскрытую книгу и цветочный бутон.
Палитра: зеленый, коричневый, бежевый – природная, интровертная и умиротворяющая атмосфера.
Шрифты: тонкие, элегантные, минималистичные – подчеркивают современность, интеллект, эстетику пространства.
Иллюстрации: лоза в логотипе и рисунки книг/растений выполнены в виде наброска мелом, чтобы