О клиенте
Кафе быстрого питания Express Shaurma из Владикавказа, Северная Осетия.
Задача
Провести ребрендинг. Изменить логотип и Разработать фирменный стиль для кафе.
Почему нужен дизайн
Заведение выходит на новый уровень развития, открывает зал с посадочными местами с новым ремонтом. Текущий логотип и дизайн упаковки устарел. Некоторые материалы отличаются друг от друга оформлением и не производят впечатления целостности бренда.
Решение
Чтобы сохранить узнаваемость оставили два фирменный цвета – Кобаль (Reflex Blue) и желтый, а к ним добавил новый дополнительный оранжевый цвет. В логотипе изменил шрифт и добавил динамики, чтобы логотип соответствовал названию. Создал новый фирменный стиль и образ компании. Основной элемент это молния и обводка по краям формата.